Dressclub является официальным представителем таких брендов как: Molo, Melissa, Borelli, Premont и множества других.
Что входит в разработку?
Цели
-
Облегчить работу администратора сайта за счет уменьшения ручного труда в связи с автоматизацией действий.
-
Увеличение времени пребывания пользователя в интернет-магазине, улучшение удобства взаимодействия покупателей с функционалом сайта.
Что сделали интересного:
-
Создание копии сайта и репозитория на гитхабе
Так как сайт был уже действующий, имеющий ежедневный неплохой трафик, было важно, чтобы вносимые изменения на стадии тестирования не были замечены посетителями сайта. Поэтому была создана на отдельном домене полная копия сайта и для удобства разработчиков был подключен репозиторий для быстрой выгрузки изменений с тестового сайта на основной. А также для отслеживания всех изменений.
-
Подключение смс-подтверждения для форм обратной связи
Для следующий форм было подключение подтверждение номера телефона через смс-код: Заказать звонок, Задать вопрос на странице товара и форма получения протокола на скидку. Это было сделано для того, чтобы не было спама и, чтобы запросы отправляли с реальных номеров телефонов.
-
СМС-авторизация/регистрация
Авторизация была реализована по примеру Ozon.ru, то есть по номеру телефона определяется зарегистрирован пользователь или нет, и если нет, то происходит автоматическая регистрация. А подтверждение происходит посредством отправки смс-кода.
-
Доработка интеграции с Retail CRM
Доработка заключалась в том, чтобы было автоматическое изменение статусов наличия товаров на сайте в зависимости от обновления остатков как простых, так и вариативных товаров.
Достижения
-
Решение проблемы со спамом
За счет подключения определенных проверок и смс-подтверждения перестали приходить заявки от спам-ботов.
-
Облегчение работы администратора сайта
за счет автоматизации процессов уменьшилась нагрузка на админов и количество возможных ошибок из-за человеческого фактора
-
Повышение количества заказов с сайта
За счет добавления раздела "Наши клиенты", корректной работы форм обратной связи, вопрос-ответ, повысилось доверие посетителей к сайту.