«Метео-ТВ» — российский круглосуточный канал, предоставляющий оперативную метеоинформацию в режиме реального времени. На его сайте можно найти точные прогнозы погоды в любой точке мира, общую информацию о климатических явлениях, природных катаклизмах и т. д.

Цели

  • Выполнить редизайн сайта на основе присланного заказчиком дизайна страниц, сохранив текущий функционал и добавив новые блоки.

Последовательность работ

  • Формирование ТЗ

    Мы подготовили техническое задание на основе данных, полученных при анализе нового дизайна и имеющегося функционала. Между этими двумя требованиями изначально возникли некоторые несоответствия - проблему решили путем добавления отсутствующих необходимых элементов. В частности, мобильную версию сайта дополнили блоками, ранее имевшимися на компьютерной – «Наши ведущие», «Новости». Также был переработан дизайн страницы с информацией о ведущих телеканала, дорисовано и анимировано несколько иконок погоды.

  • Верстка и ее интеграция с 1С Битрикс

    Мы сверстали страницы в полном соответствии с дизайн-макетом. При этом новый дизайн необходимо было адаптировать к уже имеющемуся функционалу. Также были расширены сами функции. В частности, на страницу с прогнозом погоды по дням добавили новые блоки - для рекламы или с отображением метеосводки в различное время суток (утро, день, вечер, ночь).

  • Тестирование

    Перед выкладкой верстки «на бой» мы провели полную проверку страниц. Были учтены юзабилити, корректное отображение страниц на мобильных и стационарных платформах, в различных интернет-браузерах.

  • Перенос сайта

    После согласования с заказчиком проделанных работ по дизайн-макету мы перенесли сайт на основной домен.

Достижения


  • Сайт получил новый дизайн

    Клиент остался доволен результатом, все возникшие в процессе работы сложности были успешно преодолены благодаря слаженной работе и опыту наших специалистов.

  • Упростилось редактирование отдельных элементов

    В панель управления сайтом добавлен функционал, позволяющий редактировать рекламные баннеры. Ранее это осуществлялось непосредственно через код, что усложняло и замедляло проведение работ.

  • Сайт стал лучше удерживать посетителей

    На достижении этой цели был сделан особый акцент – в частности, добавлены новые страницы и блоки (в том числе рекламные, информационные, справочные), улучшено юзабилити сайта. В результате пользователи не просто смотрят на нем погоду, но и активно читают статьи, новости и другую информацию.

Наши ведущие

Погода сейчас

наверх

Получить предложение

Заказать звонок

отправить резюме

Данные отправлены, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист