Цели
-
Выполнить редизайн сайта на основе присланного заказчиком дизайна страниц
-
Сохранить текущий функционал
-
Добавить новые блоки
Последовательность работ
-
Формирование ТЗ
Мы подготовили техническое задание на основе данных, полученных при анализе нового дизайна и имеющегося функционала. Между этими двумя требованиями изначально возникли некоторые несоответствия - проблему решили путем добавления отсутствующих необходимых элементов. В частности, мобильную версию сайта дополнили блоками, ранее имевшимися на компьютерной – «Наши ведущие», «Новости». Также был переработан дизайн страницы с информацией о ведущих телеканала, дорисовано и анимировано несколько иконок погоды.
-
Верстка и ее интеграция с 1С Битрикс
Мы сверстали страницы в полном соответствии с дизайн-макетом. При этом новый дизайн необходимо было адаптировать к уже имеющемуся функционалу. Также были расширены сами функции. В частности, на страницу с прогнозом погоды по дням добавили новые блоки - для рекламы или с отображением метеосводки в различное время суток (утро, день, вечер, ночь).
-
Тестирование
Перед выкладкой верстки «на бой» мы провели полную проверку страниц. Были учтены юзабилити, корректное отображение страниц на мобильных и стационарных платформах, в различных интернет-браузерах.
-
Перенос сайта
После согласования с заказчиком проделанных работ по дизайн-макету мы перенесли сайт на основной домен.
Достижения
-
Сайт получил новый дизайн
Клиент остался доволен результатом, все возникшие в процессе работы сложности были успешно преодолены благодаря слаженной работе и опыту наших специалистов.
-
Упростилось редактирование отдельных элементов
В панель управления сайтом добавлен функционал, позволяющий редактировать рекламные баннеры. Ранее это осуществлялось непосредственно через код, что усложняло и замедляло проведение работ.
-
Сайт стал лучше удерживать посетителей
На достижении этой цели был сделан особый акцент – в частности, добавлены новые страницы и блоки (в том числе рекламные, информационные, справочные), улучшено юзабилити сайта. В результате пользователи не просто смотрят на нем погоду, но и активно читают статьи, новости и другую информацию.