ООО «АСЦ Брэнд Москва» - поставщик контрольно-кассовой техники, штрихкода и комплексной автоматизации ритейла и розничной торговли с 2013 года на территории России. Компания сама занимается разработкой и дистрибьюцией сканеров из Китая, является официальным поставщиком продукции марки АТОЛ и SaaS-партнером фирмы «Эвотор».

Цели

  • Разработка удобного интерфейса и современного дизайна сайта.

  • Увеличение времени пребывания пользователя в интернет-магазине.

  • Улучшение удобства взаимодействия покупателей с функционалом сайта.

  • Программирование нового функционала, например реализация привязки дополнительных товаров к основному, реализация двух разных каталогов - для товаров и для услуг.

  • Разработка личного кабинета.

Последовательность работ

  • Разработка ТЗ на прототип

    Было проведено интервьюирование клиента для определения пожеланий, на основе которых было составлено описание прототипов.

  • Разработка прототипа

    Сперва разрабатывался прототип страницы описания товара, так как ее структура была самой сложной. После утверждения шапки и подвала, отрисовали прототип всех остальных страниц.

  • Разработка дизайна

    К дизайну приступили после утверждения прототипов. Сперва также отрисовывалась главная страница, а после ее утверждения, в этом же стиле, отрисовывались и остальные страницы. На этом этапе, по договоренности с Заказчиком, были дополнительно отрисованы другие страницы взамен изначально оговоренных по договору.

  • Составление ТЗ для верстки и программинга

    Еще во время разработки дизайна, после утверждения какой-либо из страниц, начинали составлять описания функционала для разработчиков.

  • Адаптивная верстка

    Помимо самой верстки проводится ее тестирование и внесения правок в случае нахождения багов.

  • Подключение верстки к CMS "1С-БИТРИКС"

    После окончания работ над выгрузкой, разработчик смог приступить к подключению верстки к CMS.

  • Интеграция ЮКассы

    Была настроена онлайн-оплата заказов с помощью платежной системы ЮКасса.

  • Тестирование проекта

    Включает в себя внутреннее тестирование с внесением правок. А затем, сдача проекта Заказчику и возможное внесение дополнительных правок от него.

  • Наполнение проекта

    Заказчик принял решение наполнять сайт нашими силами. Поэтому было подписано еще одно доп.соглашение на поддержку, в рамках которого на данный момент идет наполнение сайта.

  • СЕО-продвижение

    Заказчик также заключил с нами отдельное доп.соглашение на сео-продвижение, по которому работы были начаты в октябре 2021 г. Первые результаты отображены ниже на скриншотах.


    Видимость сайта


    Запросы в ТОП


    Трафик из поиска за 3 мес работы, без роботов

Достижения


  • Разработка более расширенного функционала карточки товара по сравнению с предыдущим сайтом, а именно - реализация возможности использовать как торговые предложения товара, так и добавлять отдельные товары в качестве комплектующих.

  • Разработка второго каталога "Услуги" . Так как товаров и услуг много, чтобы их разделить сделали 2 каталога, чтобы в дальнейшем иметь возможность для каталога услуг сделать свой способ заказа, отличный от заказа товаров.

  • Конвертация валюты - для части товаров цены указываются в административной панели в долларах, а на самом сайте переводятся в рубли по указанному курсу.

  • Разное оформление заказа в зависимости от выбора: Физическое лицо или Юридическое лицо.

Главная страница

Страница Каталога

Каталог

Страница Карточки товара

Страница Услуги

Корзина

Видимость сайта

Запросы в ТОП

Трафик из поиска за 3 мес работы, без роботов

наверх

Данные отправлены, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист