ООО «АСЦ Брэнд Москва» - поставщик контрольно-кассовой техники, штрихкода и комплексной автоматизации ритейла и розничной торговли с 2013 года на территории России. Компания сама занимается разработкой и дистрибьюцией сканеров из Китая, является официальным поставщиком продукции марки АТОЛ и SaaS-партнером фирмы «Эвотор».
Что входит в разработку?
Цели
-
Разработка удобного интерфейса и современного дизайна сайта.
-
Увеличение времени пребывания пользователя в интернет-магазине.
-
Улучшение удобства взаимодействия покупателей с функционалом сайта.
-
Программирование нового функционала, например реализация привязки дополнительных товаров к основному, реализация двух разных каталогов - для товаров и для услуг.
-
Разработка личного кабинета.
Последовательность работ
-
Разработка ТЗ на прототип
Было проведено интервьюирование клиента для определения пожеланий, на основе которых было составлено описание прототипов.
-
Разработка прототипа
Сперва разрабатывался прототип страницы описания товара, так как ее структура была самой сложной. После утверждения шапки и подвала, отрисовали прототип всех остальных страниц.
-
Разработка дизайна
К дизайну приступили после утверждения прототипов. Сперва также отрисовывалась главная страница, а после ее утверждения, в этом же стиле, отрисовывались и остальные страницы. На этом этапе, по договоренности с Заказчиком, были дополнительно отрисованы другие страницы взамен изначально оговоренных по договору.
-
Составление ТЗ для верстки и программинга
Еще во время разработки дизайна, после утверждения какой-либо из страниц, начинали составлять описания функционала для разработчиков.
-
Адаптивная верстка
Помимо самой верстки проводится ее тестирование и внесения правок в случае нахождения багов.
-
Подключение верстки к CMS "1С-БИТРИКС"
После окончания работ над выгрузкой, разработчик смог приступить к подключению верстки к CMS.
-
Интеграция ЮКассы
Была настроена онлайн-оплата заказов с помощью платежной системы ЮКасса.
-
Тестирование проекта
Включает в себя внутреннее тестирование с внесением правок. А затем, сдача проекта Заказчику и возможное внесение дополнительных правок от него.
-
Наполнение проекта
Заказчик принял решение наполнять сайт нашими силами. Поэтому было подписано еще одно доп.соглашение на поддержку, в рамках которого на данный момент идет наполнение сайта.
-
СЕО-продвижение
Заказчик также заключил с нами отдельное доп.соглашение на сео-продвижение, по которому работы были начаты в октябре 2021 г. Первые результаты отображены ниже на скриншотах.
Достижения
-
Разработка более расширенного функционала карточки товара по сравнению с предыдущим сайтом, а именно - реализация возможности использовать как торговые предложения товара, так и добавлять отдельные товары в качестве комплектующих.
-
Разработка второго каталога "Услуги" . Так как товаров и услуг много, чтобы их разделить сделали 2 каталога, чтобы в дальнейшем иметь возможность для каталога услуг сделать свой способ заказа, отличный от заказа товаров.
-
Конвертация валюты - для части товаров цены указываются в административной панели в долларах, а на самом сайте переводятся в рубли по указанному курсу.
-
Разное оформление заказа в зависимости от выбора: Физическое лицо или Юридическое лицо.