
Решили перейти на онлайн-продажи. У компании прямые доставки с фабрик Турции, Китая, Италии, Тайланда. Коллекции постоянно обновляются через 1С. В наличии всегда более 2000 моделей кожгалантереи на любой вкус и цвет.

Цели
-
Разработка удобного интерфейса и современного дизайна сайта.
-
Увеличение времени пребывания пользователя в интернет-магазине, улучшение удобства взаимодействия покупателей с функционалом сайта.

Предпроектная подготовка
Что сделали интересного:
-
Разработка дизайна
На основе маркетингового анализа был разработан обновленный дизайн главной страницы - компостерной версии и версии для смартфонов, так как большая часть работ была выполнена
-
Вывод товаров из сайта в группу ВК
С помощью дополнительного модуля подключили автоматическую выгрузку выбранных файлов с сайта в группу ВКонтакте
-
Доработка карточки товара
Если у товара есть загруженное видео, об этом посетителю сообщает дополнительный ярлык у товара в списке товаров. Также вывели дополнительные свойства товаров, по части из которых настроили работу фильтра (состав, страна-производитель, цвет), а также вывод тегов.
-
Подключение платежной системы
Подключение платежной системы ЮКасса с автоматической сменой статуса заказа на стороне сайта, если оплата была произведена онлайн.
-
Настройка условий скидок
Была настроена система скидок с различными условиями действия при применении купона, наличия общих скидок и общей стоимости товара
Достижения

-
Больше посетителей
Увеличение количества посетителей за счет привлечения их с других сайтов
-
Улучшение статистики посещаемости
Уменьшение количества уходов с главной страницы сайта. Увеличилась глубина просмотра сайта.
-
Увеличение количества оплат
Увеличение количества оплат благодаря небольшому изменению - автоматическому переходы со страницы заказа на страницу оплаты